Доставка
Оплата за доставку до места установки производится Покупателем в день доставки по действующим расценкам Продавца. При осуществлении установки Продукции за пределами г. Екатеринбурга выезд работников Продавца и доставка Продукции осуществляется за счет Покупателя по действующим расценкам Продавца.
Условия сдачи-приемки продукции
1. Приемка Продукции по количеству и качеству производится полномочным представителем Продавца и Покупателем или его полномочным представителем, указанным в Спецификации, в день доставки и установки Продукции. Покупатель согласен с тем, что Акт сдачи-приемки Продукции, подписанный его полномочным представителем, не может быть оспорен Покупателем и не является причиной для предъявлений претензий к Продавцу относительно качества, комплектации, сроков, качества установки.
2. Продавец вправе отказаться от установки Продукции, если Покупателя или его полномочного представителя нет на месте установки в назначенные день и время установки более, чем 15 минут. В этом случае, Покупатель обязуется дополнительно оплатить повторный выезд с целью доставки и установки Продукции согласно действующим расценкам Продавца, а Продавец после получения оплаты обязуется доставить и установить Продукцию в дополнительно согласованные Сторонами сроки.
3. После завершения установки Продукции факт сдачи-приемки Продукции фиксируется двусторонним подписанием Акта сдачи-приемки Продукции. В случае обнаружения в процессе приемки дефектов и претензий по комплектности Продукции Стороны фиксируют данные факты в Акте сдачи-приемки Продукции. Претензии относительно повреждений, дефектов и комплектации, выявленные после подписания Акта сдачи-приемки Продукции, к рассмотрению не принимаются.
4. В случае отказа Покупателя или его полномочного представителя от подписания Акта сдачи-приемки Продукции, Продукция считается принятой без замечаний к качеству, к комплектности, к срокам и к качеству установки.
5. В случае претензий по дефектам и на основании Акта сдачи-приемки Продукции Продавец либо производит замену бракованной, поврежденной Продукции в срок, необходимый Поставщику для ее изготовления или для ее закупа и доставки, либо по согласованию с Покупателем, возвращает ему денежные средства в размере стоимости недопоставленного либо дефектного товара. В случае претензии по некомплектности Продукции Продавец обязуется поставить недостающую Продукцию в срок, необходимый для ее закупа и доставки.
6. С момента подписания Акта сдачи-приемки Продукции (а также при подписании Акта передачи на ответственное хранение Продукции) к Покупателю переходит риск случайного повреждения и гибели Продукции.
Приемка Продукции по количеству и качеству производится полномочным представителем Продавца и Покупателем или его полномочным представителем, указанным в Спецификации, в день доставки и установки Продукции. Покупатель согласен с тем, что Акт сдачи-приемки Продукции, подписанный его полномочным представителем, не может быть оспорен Покупателем и не является причиной для предъявлений претензий к Продавцу относительно качества, комплектации, сроков, качества установки.
Оплата
Оплата Продукции производится Покупателем в российских рублях следующими возможными способами:
* в виде наличного расчета в кассу Продавца;
* в безналичной форме на расчетный счет Продавца с личного расчетного счета Покупателя или по системе эквайринга;
* в безналичной форме с расчетного счета банка-кредитора при заключении Покупателем договора о предоставлении целевого потребительского кредита с банком.
Гарантийные обязательства
1.Продавец гарантирует соответствие Продукции требованиям установленных стандартов при соблюдении «Правил эксплуатации Продукции», указанных в Приложении к договору, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
Гарантийный срок на Продукцию – 24 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Продукции.
1.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
* при установлении нарушения «Правил эксплуатации»
* в случае, если Покупатель самостоятельно осуществляет хранение, доставку и/или установку (монтаж) Продукции;
* при наличии следов воздействия химических веществ, температурных воздействий, обильного намокания деталей, частей Продукции
* на дефекты, возникшие в результате ненадлежащей эксплуатации
* на системы освещения, на стеклянные и зеркальные изделия
* на те части Продукции из ДСП , МДФ и др., на которых из-за подпиливания их по месту установки, нарушена целостность материала (плиты ДСП, МДФ) или частично отсутствует кромочный материал.
1.3. В случае наступления не гарантийного случая согласно п.7.2. замена поврежденных и/или вышедших из строя элементов Продукции может быть произведена Продавцом на основе отдельного договора и на возмездной основе.
1.4. Наступление гарантийного случая и необходимость гарантийных работ определяется сотрудниками поставщика. Рекламации покупателей по качеству во время действия гарантийных обязательств поставщика оформляются в салоне в письменном виде. По факту поступления рекламации производится оценка ситуации силами поставщика или, если это необходимо, то с привлечением компаний-поставщиков комплектующих для мебели и других экспертных организаций.
1.4.1. В случае признания данного случая гарантийным, поставщик устраняет недостатки за свой счет и в сроки согласно действующему законодательству. на основе отдельного договора и на возмездной основе.